Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Не ищите никогда, никому, никаких оправданий.
Если человек так поступил, значит он так хотел.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:55 

ПЧ!!!

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Приветствую Usagi Chiba!!!!:hey:

18:35 

Шоколад (2000)

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Маленький французский городок живет своей привычной, размеренной жизнью – строгие распорядки и правила, регулярные походы в церковь – и, казалось бы, ничего не предвещает изменений. Но вот внезапно меняется ветер, и в городке появляются два новых жителя – Виенн и ее шестилетняя дочь, Анук. Они открывают маленькую лавку сладостей, в которой Виенн готовит изумительный шоколад, умея угадывать вкусы своих покупателей. С каждым днем заходя в лавку все чаще, жители городка начинают понимать, что шоколад таинственной незнакомки обладает волшебным действием – враждующие соседи стали мириться и осознавать, что им не нравится старомодный порядок городка. Но такое развитие событий совсем не устраивает мэра – ведь тогда его беспрекословная власть может рухнуть. А Виенн тем временем продолжает готовить шоколад для жителей, и случайно встречает человека, способного угадать ее желания...

Обожаю этот фильм. Он одновременно и грустный и романтичный и сказочный. Мне бы очень хотелось попробовать шоколад сваренный именно из этой лавки.

@темы: Смотрела, понравилось!!!

13:49 

Умертвия

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
В общем, прямо об их сущности сказано, что они "злые духи" (evil spirits). Ну, вестимо, что не тела, с телами там как-то костляво.

С ходу видим вот что Бомбадил рассказывает: "Тень пришла из дальних темных мест, и кости в курганах были потревожены. Умертвия бродили в пустынных местах, звеня кольцами на холодных пальцах и золотыми цепями на ветру". Повесть Лет добавляет: "Тогда [во время Великого Мора] пришел конец дунедайн Кардолана, и злые духи из Ангмара и Рудаура пробрались в покинутые могильники и поселились там".

Понятно, откуда явились эти духи, и понятно, что они Могильникам никак не изначальны - ни кардоланской части, ни курганам Первой Эпохи, оставленных предками Трех племен Эдайн.

Наконец, один из вариантов "Охоты за Кольцом" (см. ч. 2 "Другие варианты рассказа", самый конец), упоминает, что Королю-Чародею "хорошо... был известен Тирн-Гортад в Кардолане, нынешние Упокоища, чьи злые духи были посланы туда им самим".

Т.е. король ангмарский - либо их непосредственное начальство (в некие времена), либо просто в какой-то момент воспользовался болтающимися рядом сущностями. В результате его визита "Умертвия пробудились", но тут опять непонятно, подчинялись они ему непосредственно - или прсто давно не приходил кто-нибудь родного темного цвета, с кем можно пообщаться по душам.

Далее. Известное нам умертвие пытается своим заклинанием погрузить хоббитов в вечный сон - до тех пор, пока в конце мира не восстанет некий "темный лорд". Т.е. оно о нем знает и, похоже, одобряет, хотя не факт, что напрямую служит.

Судя по песням о приключениях Бомбадила, умертвия проявляли интерес и к другим существам и возможному утаскиванию их в курган.

Наконец, Том, явившись спасать хоббитов, своей песней отсылает умертвие "в бесплодные земли далеко за горами", "где навечно закрыты врата". Такое впечатление, что он его выкидывает ровнехонько за Грань!

Так все-таки чье-же у нас астральное тело? Далее следуют предположения.

Вариант первый, в общем, тривиальный. Какие-то мелкие и злобные майар. Обосновывается логикой.

Вариант второй, более любопытный - и с текстовой поддержкой. Действия этих веселых сущностей очень похоже на действия Развоплощенных - эльфов, отвергших Зов Намо и оставшихся в виде фэа бродить по миру. "Законы и обычаи" (главка "О перерождении и прочих судьбах тех, кто приходит в Мандос", в конце) говорят о них много любопытного и нелестного, в частности:

"Не все из них добры и незапятнаны Тенью. На самом деле отказ последовать призыву есть сам по себе знак порчи.

А потому глупо и опасно - кроме того, это неправедное деяние по праву запрещено Правителями Арды, - искать Живущему общения с Развоплощенным, хотя бездомный дух может желать этого, особенно самые недостойные среди них. Ибо бродящий по миру Развоплощенный - это тот, кто по меньшей мере отказался от врат в жизнь и которому остались лишь сожаление и жалость к себе. Некоторые из них исполнены горести, обиды и зависти. Некоторые были порабощены Темным Властелином и продолжают его работу, хотя самого его нет. Они не скажут правды или мудрости. Взывать к ним - безумие. Пытаться подчинить их и сделать слугами чьей-то воли - зло. Оно идет от Моргота, а некроманты - слуги Саурона, его слуги".

Саурон у нас, кстати, и сам именовался - Некромантом... Не по будущим ли умертвиям он промышлял?

Продолжение банкета об их славных деяниях:

"Некоторые говорят, что Бездомные желают обрести тела, хотя они и не вольны сделать это законно, доверившись правосудию Мандоса. Те из них, которые нечисты, если могут, добывают себе тела незаконно. Потому общение с ними опасно не только из-за обманчивых иллюзий и лжи, оно таит в себе опасность уничтожения. Ибо один из жаждущих Бездомных, принятый в друзья Живущим, может попытаться изгнать феа из ее тела, и в поединке овладеть телом, возможно, серьезно повредив ему, - если законный обитатель не отстоит его. Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого".

Ага, сначала навызывал, а потом и научил... Если умертвия - Развоплощённые, тогда понятно, почему они проявляют такую нездоровую страсть к утасиванию кого-то к себе. При этом им эти тела, возможно, затем и нужны, чтобы чахнуть в кургане и считать золото, ну и вообще - чтобы были!

То, что души умертвий - людские - как-то маловероятно. Как я понимаю, у нас нет толковой информации о каких-то экспериментах Саурона, кроме Назгулов, ну и кроме того, все его творения такого рода сидят где-то у него под боком и используются для конкретных задач, - а эти лапочки, похоже, давно сидят в автономном плавании.

Так что это скорее "самостоятельная" злая сила, по типу Карадраса или Старого Вяза.

@темы: Властелин моего сердца!

14:11 

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
11:37 

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь

@темы: Трейлеры

11:30 

Ben Affleck

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
10:22 

Эмма Свон / Тёмная Свон " Однажды в сказке "

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Эмма Джонс (Свон) (англ. Emma Jones (Swan), также известная как Спасительница, ранее известная как Тёмная или Тёмная Свон, и кратко известная как Принцесса Лея — персонаж телесериалов «Однажды в сказке» и «Однажды в Стране чудес». Она впервые появляется в первой серии первого сезона сериала «Однажды в сказке». Её играют актрисы Дженнифер Моррисон, Эбби Росс (в качестве подростка) и Маккенна Грэйс (в детстве). У неё нет второй личности в Сторибруке. Замужем за Киллианом Джонсом.

Один из моих не любимых персонажей. Мне в ней не хватает чего то.. даже став темной она не впечатляет меня. В чем тут дело не пойму ведь по идее она ведущий персонаж и должна вызывать симпатию, но не со мной. Да у нее было трудное детство и она много повидала и настрадалась, но и тут не дрогнуло. Вполне возможно выбор актрисы Моррисон мне не симпатична.

@темы: Сериальность!

10:13 

Парфюмер. История одного убийцы. (2006)

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
XVIII век. В Париже родился необычный человек — Жан-Батист Гренуй. «Он родился в парижской клоаке, под прилавком рыбного рынка. Сброшенный в кучу рыбьей требухи, младенец испытал первый в своей жизни, ни с чем ещё не сравнимый шок. Благодаря невообразимому нервному потрясению, он попытался отторгнуть все внешние запахи». Отверженный обществом, через много лет он решает осуществить свои грандиозные помыслы.

Отработав на старого парижского парфюмера Бальдини (Дастин Хоффман) и оставив ему сотню формул духов, Жан-Батист, одержимый желанием научиться искусству сохранения ароматов, отправляется во французский Грас, откуда вышли лучшие парфюмеры Парижа. Там герой ставит поражающий своей жестокостью и хладнокровием эксперимент — он решает создать единственный и неповторимый аромат, способный влюблять, сводить с ума и подчинять себе толпы людей. Это видится возможным только смешав запахи тринадцати девушек, которых он друг за другом убивает и выбрасывает на улицу. Процедура по «извлечению» из них запаха сопровождалась обёртыванием обнажённого тела жертвы в намазанную животным жиром кожу и отрезанием волос. Жители городка в панике; городская знать, испуганная такими дерзкими преступлениями, пытается спрятать своих дочерей. Архиепископ, призванный народом для покарания убийцы, выносит ему приговор: преступник будет отлучён от церкви навсегда, он никогда не сможет познать таинства святого причастия и никогда не будет прощён.

Собрав все необходимые «ингредиенты» для будущих духов, Жан-Батист оказывается пойманным отцом (Алан Рикман) последней жертвы — Лауры (Рейчел Херд-Вуд). Народ приговаривает убийцу к смертной казни, однако уже через несколько часов они, ошеломлённые ароматом духов, будут преклоняться перед Жаном-Батистом, который станет ангелом и новым мессией в их глазах. Перед восходом на эшафот Греную стоило только вылить каплю духов на белоснежный платок, и весь народ, почувствовав пьянящий аромат, признал убийцу невиновным. «Он невиновен», — прошептал палач, упав на колени; отец последней жертвы признал в нём собственного сына. Запах не только спас жизнь Жана-Батиста, но и спровоцировал массовую оргию на площади с архиепископом во главе. Наутро протрезвевший народ всё-таки отправляется на поиски убийцы. Хватают и казнят последнего работодателя Жана-Батиста, в доме которого нашли остатки волос и одежды жертв. Сам же Гренуй, терзаемый неспособностью любить, отправляется в Париж, где выливает на себя весь флакон духов и оказывается растерзанным безумно влюблённой в него толпой. Происходит это на рынке в центре Парижа.


Долго не решалась его посмотреть из-за не очень лесных отзывов знакомых. Но потом поняла, что мне нужно составить свое личное мнение и посмотрев убедилась в правильности своего решения. Я не скажу что это мой любимый фильм и я не пересматриваю его с удовольствием, но и негатива он во мне не будет. Он ни смотря ни на, что о любви и желание быть нужным и любимым, это простое человеческое желание.

@темы: Смотрела!!!

20:38 

Ребята молодцы!!!

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
26.06.2017 в 11:08
Пишет Usagi Chiba:

Epic Disney Villains Medley
Муж периодически подкидывает интересности из инетов)) На этот раз даже захотелось поделиться =)



URL записи

@темы: Позаимствовано))

20:25 

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Когда мои драконы вырастут, мы вернем все, что у меня отняли и уничтожим всех, кто навредил мне. Мы сотрем в пыль их армии и обратим в пепел их города.

Дейнерис Таргариен

@темы: Из песни слов не выкинешь)

20:20 

Интерстеллар (2014)

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
В недалёком будущем на Земле концентрация кислорода в атмосфере необратимо падает, что вызывает ухудшение климата и приведёт к неминуемой гибели человечества. Фермер Купер, в прошлом пилот НАСА, ведёт хозяйство со своей семьёй в американской глубинке, страдая от неурожая и пыльных бурь. Его дочь Мёрф рассказывает о том, что её комнату посещает призрак и сбрасывает книги с полки. Купер, разобравшись, понимает, что аномальные явления не выдумка, и даже обнаруживает вместе с дочерью в действиях призрака закономерности. Проанализировав их, он вычисляет координаты некоего объекта, оказавшегося секретным подразделением НАСА.

читать дальше


Я не особо люблю такой жанр, но этот фильм меня тронул. Я ни минуты не скучала и переживала за Купера и плакала вместе с ним. На вкус и цвет, как говориться нет товарища, но я считаю что это очень сильный фильм.

@темы: Смотрела, понравилось!!!

20:17 

Интерстеллар (2014)

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
В недалёком будущем на Земле концентрация кислорода в атмосфере необратимо падает, что вызывает ухудшение климата и приведёт к неминуемой гибели человечества. Фермер Купер, в прошлом пилот НАСА, ведёт хозяйство со своей семьёй в американской глубинке, страдая от неурожая и пыльных бурь. Его дочь Мёрф рассказывает о том, что её комнату посещает призрак и сбрасывает книги с полки. Купер, разобравшись, понимает, что аномальные явления не выдумка, и даже обнаруживает вместе с дочерью в действиях призрака закономерности. Проанализировав их, он вычисляет координаты некоего объекта, оказавшегося секретным подразделением НАСА.

читать дальше


Я не особо люблю такой жанр, но этот фильм меня тронул. Я ни минуты не скучала и переживала за Купера и плакала вместе с ним. На вкус и цвет, как говориться нет товарища, но я считаю что это очень сильный фильм.

@темы: Смотрела, понравилось!!!

17:58 

Престолы...

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Над очагом висели сломанный меч и выщербленный, с облупившейся краской дубовый щит.
Изображенная на нем эмблема Сансе была незнакома: серая каменная голова с горящими глазами на светло-зеленом поле.
— Щит моего деда, — пояснил Петир, — перехватив ее взгляд. — Прадед мой родился в Браавосе и приехал в Долину как наемник по приглашению лорда Корбрея, поэтому дед, став рыцарем, взял своей эмблемой голову Титана.
— Какой свирепый у нее вид, — сказала Санса.
— Слишком свирепый для столь мирного человека, как я. Мои пересмешники нравятся мне гораздо больше.

@темы: Отрывки

20:01 

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь

@темы: Трейлеры

20:18 

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
29.06.2017 в 17:52
Пишет Енот Нонетот:



URL записи

@темы: Позаимствовано))

15:18 

Багровый пик (2015)

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Действие фильма происходит в Англии начала XX века, в старинном поместье Аллердэйл, буквально разваливающемся на части. Баронет, сэр Томас Шарп привозит в поместье из Америки свою молодую супругу Эдит Кушинг, недавно осиротевшую из-за странной смерти отца. В доме, помимо самих молодожёнов, живёт и старшая сестра Томаса — Люсиль.

Эдит с детства видит и слышит призраков. В начале фильма к ней приходит покойная мать и предупреждает: «Берегись „Багрового пика“», однако маленькая Эдит не понимает, что это может значить. Старое поместье наводит на Эдит тревогу: странные звуки, шумы, постоянный холод, из стен сочится красная глина, похожая на кровь. Девушке видятся окровавленные призраки. Её настораживает отказ Люсиль сделать дубликаты ключей, а также запрет спускаться на нижний этаж. Девушке со временем становится всё хуже и хуже, она просыпается по ночам и кашляет кровью. Томаса в кровати никогда рядом нет.

Во время испытания добывающего красную глину устройства Томас говорит Эдит, что зимой поместье Аллердэйл называют «Багровый пик», так как снег на земле приобретает кровавый оттенок. Тем временем в Америке, в родном городе Эдит её близкий друг Алан Макмайкл ведёт собственное расследование гибели отца девушки. Он находит компрометирующие бумаги о Томасе и Люсиль Шарп и тотчас же отправляется в поместье, чтобы рассказать Эдит правду. Эдит и Томас отправляются в почтовое отделение, где, застигнутые метелью, проводят ночь в гостевой комнате, и между ними происходит интимная близость. Эдит же получает письма «для миссис Шарп» из Милана, в котором никогда не была.

Вернувшись в поместье, Эдит находит в подвале сундук с монограммой «Э. Ш.» и крадёт у Люсиль ключ с гравировкой «Энола». В сундуке она находит конверты и старый граммофон с восковыми цилиндрами. На конвертах указаны имена других женщин, живших в городах, где Шарп в прошлом искал спонсоров для своего проекта добычи уникальной красной глины. А записи открывают ей, что Томас Шарп был не единожды женат в прошлом. Эдит узнаёт из записей Энолы, одной из предыдущих жён, что Шарпам нужны только деньги, они хотят отравить её, подсыпая яд в чай. Эдит понимает, что тоже попалась в ловушку, и, как только переведут деньги, её убьют. Томас безуспешно пытается помешать сестре травить Эдит.

Ночью Эдит видит окровавленный призрак девушки с младенцем на руках, и спрашивает, чего та хочет. Призрак указывает на комнату, войдя в которую, Эдит наблюдает сцену инцеста между Томасом и его сестрой Люсиль. Эдит пытается бежать, но Люсиль срывает с пальца невестки кольцо и сталкивает её с лестницы. Девушка падает, ломает ногу и теряет сознание. В этот момент в дом стучит Алан Макмайкл. Очнувшись позже, Эдит видит перед собой Алана. Он рассказывает ей в присутствии Шарпов, всё, что узнал: маленькая Люсиль убила свою мать тесаком в ванне после того, как та увидела, чем они с братом занимаются в детской. Никто тогда не поверил, что к убийству могут быть причастны двое детей. Люсиль отправили в психиатрическую лечебницу, а Томаса — в частный пансион. Через несколько лет они снова вернулись в поместье, ранее разорённое их отцом-тираном и находящееся в плачевном состоянии. Пара срочно нуждалась в деньгах. И Томас был вынужден находить богатых одиноких девушек с личными проблемами, жениться на них, а Люсиль после получения денег их убивала.

Алан и Эдит пытаются покинуть поместье, но Люсиль внезапно атакует Алана ножом и ранит его. Она просит брата закончить дело, но тот при помощи самого Алана инсценирует его смерть и позже объясняет доктору, как добраться до шахты, ведущей прочь из поместья. Люсиль же ведёт Эдит подписывать документы на денежные выплаты и рассказывает, что родила от Томаса больного ребёнка, которого безуспешно пыталась вылечить Энола, но он умер (отсюда и призрак с младенцем).

Томас спасает Эдит, сжигая уже подписанные бумаги на её деньги, и сообщает сестре, что наконец влюбился по-настоящему. Разъярённая, чувствующая себя преданной, Люсиль закалывает брата ножом и преследует Эдит. Девушка пытается на лифте спуститься в шахту, начинается борьба, обе противницы выбираются на поверхность. Внезапно появляется призрак Томаса, и, пока Люсиль отвлечена на призрака, Эдит убивает её лопатой. Девушка говорит призраку своего мужа, что будет всегда его помнить, и Томас исчезает. Эдит и Алан спасены.


Очень красивые декорации, но сюжет печален и мне очень жаль, что Томас не выжел. Очень хотела, что бы именно он выжил.

@темы: Смотрела!!!

16:06 

Женщина в чёрном (2012)

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Действие фильма происходит в конце XIX века. Главный герой — молодой адвокат А́ртур Киппс (у которого при родах умерла жена, оставив сына), отправившийся в отдалённую провинцию, чтобы разобраться с бумагами скончавшегося клиента. В старом доме он должен найти завещание, оставшееся после смерти богатых хозяев. Дом находится на острове, и каждый день дорога, соединяющая его с землёй, уходит под воду.

На месте Артура начинают беспокоить призраки прошлого и раскрываться тайны близлежащей деревни. Он узнает, что некая «женщина в чёрном» гипнотизирует детей, принуждая их заканчивать жизнь самоубийством. Выясняется, что так она мстит за собственного сына, утонувшего в болоте. Артур находит его тело, забирает в дом и, обложив всеми открытками, которые были написаны ему матерью, впадает в ожидание. «Женщина в чёрном» появляется с пронзительным криком, после чего исчезает. Артур и мистер Дэйли, из местных, тоже потерявший сына, хоронят мальчика в могилу его матери, рассчитывая, что «женщина в чёрном» окончательно успокоится. Мужчины думают, что со всем покончено.

На вокзале Артур встречает своего 4-летнего сына Джозефа с нянечкой. Он приказывает, чтоб та немедленно взяла билеты на обратный путь. Артур, держа за руку ребёнка, разговаривает и прощается с мистером Дэйли, но Джозеф отвлекается, увидев «женщину в чёрном», и идёт прямо на рельсы, по которым едет приближающийся поезд. Артур не замечает отлучки сына, но обнаружив, что его нет, смотрит на другую сторону платформы и тоже видит «женщину в чёрном». Побежав за сыном, Артур вместе с ним попадает под колёса поезда. После этого он в потустороннем мире встречается с женой и на вопрос сына, кто эта леди, он отвечает — «твоя мамочка».


Может для кого то это и не страшный фильм, но мне было очень страшно и концовка расстроила. Была надежда, что после похорон ребенка его мать успокоиться, но нет. Фильм очень мрачный и этим в первую очередь он лично меня и пугает.

@темы: Смотрела!!!

11:23 

Престолы...

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Он увидел блеск металла, направленного на него. — Уберите оружие! — закричал он. — Вик, спрячь этот… …нож, хотел он сказать. Когда Вик Витлстик полоснул по его горлу, слова превратились в хрип. Джон увернулся от ножа, ровно настолько, что тот слегка царапнул кожу. Он порезал меня. Когда он дотронулся рукой до шеи, кровь потекла по его пальцам. — За что?
— За Дозор. — Вик полоснул его еще раз. В этот раз Джон поймал его запястье и вывернул руку, пока тот не выронил кинжал. Долговязый стюард отпрянул назад, подняв руку, как будто говоря "не я, это не я". Люди кричали. Джон потянулся за Длинным Когтем, но его пальцы как будто одеревенели и стали неловкими. Как-то так вышло, что не не мог достать меч из ножен.
Потом Боуэн Марш вырос перед ним, слезы текли у него по щекам.
— За Дозор. — Он ударил Джона в живот. Когда он убрал руку, кинжал остался там, куда он его воткнул.
Джон упал на колени. Он нащупал рукоятку кинжала и выдернул его. В холоде ночи воздух над раной словно дымился.
— Призрак, — прошептал он. Боль накрыла его.
Когда третий кинжал настиг его между лопаток, он издал хрип и упал лицом в снег. Четвертый нож он уже не почувствовал. Только холод…

@темы: Отрывки

11:08 

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Первый взгляд, бывает обманчив. Страхи могут сыграть с нами злую шутку. Помешать решится сменить путь - решится идти дальше... Но обычно, страхи скрывают от нас возможности, которые помогут обрести, что-то новое... Нас могут ждать изменения в жизни... Или в судьбе, в семье, в любви. Ведь возможности приходят к нам, не каждый день... Поэтому, мы должны быть храбрыми. Надо идти на риск. Хвататься за возможности.

Барри Аллен ©

@темы: Из песни слов не выкинешь)

10:32 

Запрещенный прием (2011)

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.

Неоднозначные впечатления от фильма.. Не скажу , что совсем не понравилось, в нем что-то есть, но что не могу сказать. Второй раз его конечно смотреть не буду, так как этот фильм лично для меня из разряда единожды просмотренных. Радуют только красивые девушки, которых в фильме много и на любой вкус, как говориться.

@темы: Смотрела, понравилось!!!

Будуар

главная